«Беркут» – полет нормальный (статья Аси с сайта veslo.ru)

Продолжение испытаний бюджетной версии СиБи-связи Тем, кто не читал первую статью, советую тыкнуть сюда


 Итак, сошел снег, и появились первые аксессуары к «Беркуту 601м2» Будучи редкостной занудой в вопросах новых игрушек, сочла своим долгом попробовать на зуб все новинки и донести народу. Статью можно написать обо всем, даже о батарейках. Был бы язык до земли… ;) Во-первых, появился чехол.

Ура! Даже не выезжая в поле, можно уже описать его плюсы и минусы:

ЧЕХОЛ + натуральная кожа с подкладкой. Пошит аккуратно. Кожа делает рацию приятной в руках, а общая толщина служит хорошим амортизатором при возможных ударах и падениях + внешние швы так же служат амортизатором + доп. защита в мороз + плечевой ремень делает рацию, наконец-то, носимой J + общая защита от брызг, дождя, песка, грязи – можно смело брать мокрой или грязной рукой + есть поясная клипса и ремешок для запястья на карабинчике.

Клипса сделана так, что сломать ее труднее, чем штатную пластмассовую + переключатель каналов защищен, наконец + батарейный отсек защищен от случайного открывания крышки + тангента видна под пластиковым «окошком» + чехол не гасит звук динамика Но! - ремешок для запястья показался мне лишним. Такую вот хрень, с антенной и отвесом в метр, кокетливо носить на запястье, на тонком ремешке… Мне показалось неудобным и странным.

  • - внешние швы и сам толстый чехол увеличивают объем рации. Хотя, для мужской руки это малозаметно, наверное. Я бы предпочла тонкий чехол с внутренними швами (даешь версию люкс для женщин J J)
  • - стало не видно, в каком положении переключатель каналов! А лазить под кожаный «язычок» каждый раз – не очень удобно. Надо решить вопрос как-то с переключателем.
  • - Лично мне жать на тангенту через скользкий пластик стало неприятно, сама по себе ребристная тангента на ощупь была куда сподобнее! Я бы не делала для тангенты и монитора пластикового окошка. А оставила бы тонкую кожу, на которую нанесла или «выдавила» рисунок, который бы точно совпадал с расположением тангенты. А вот прозрачный пластик на передний диод был бы кстати (просто с подложки наклеить кусочек, что я и собираюсь сделать самостоятельно).
В общем, чехол нормальный, с плюсами и минусами, как положено. Одевать его надо на рацию уже со снятой клипсой. Снимается она просто – защелка в центре клипсы слегка приподнимается отверткой вверх, и клипса одновременно вытягивается по салазкам вперед.

Прежде чем это выяснилось тыком, я ее чуть не отломала J Но мастерство не пропьешь! После этого чехол, у которого есть своя клипса, надевается как положено, не оттопыривается, и все дырки совпадают. Ремни приспособлены так, что рация при ходьбе висит «вниз головой».

Это удобно с точки зрения антенны, которая стала длинее по сравнению со штатной; при таком способе ношения она не создает неудобств, опробовано. На фото ремень длинный. Его нужно подтянуть немного. Смущает, однако, отвес, который при этом тоже болтается вниз. Ужас!… Но об этом ниже…

АНТЕННА

Новая антенна стала ~33 см ( + 1 см ножка). Антенна сбалансированная со своим отвесом, и штатный уже не нужен. К счастью, она не осталась толстой, как сосиска, а похожа на штатную, только длиннее. Тот же «крысиный хвост»! Но умный. У него отвес болтается прямо от «ножки». Как, собственно, и должно быть. Отвес теперь из 3 жилок, длиной ~98 см.

Насколько я поняла, отвес ~равен трехкратной длине антенны. Проволоки – самые обыкновенные тонкие проволочки, с гибкой многожилкой внутри. Крепятся к ножке (BNC-Коннектору) дубово: нехилым таким хомутом с винтом! J Сначала я возмутилась таким подходом, но через десять минут, случайно наступив на «хвост» и оборвав одну из жилок, прониклась к идее! Но хомут… можно было бы и поменьше придумать…

Итак, отвес теперь делается и чинится за 30 сек. Оголил зубами провод, подсунул под хомут, затянул - и все дела. Таким образом, теперь можно не бояться порвать или потерять отвес – достаточно с собой взять в поход небольшой моток тонкой проволоки и иметь ножик в кармане. Грубо, но гениально! В общем, чисто по-русски J Хомут и провод надо насадить так, чтобы они не мешали крутить шумодав.

Антенна гнется во все стороны, но не ломается - это плюс нового Флекса по сравнению со старым, «толстым» внештатником.

ПРОТИВОВЕС …Это, безусловно, полет инженерной мысли… J Но без него плохо. А с ним – хорошо. Так что надо с ним мириться – именно благодаря этой схеме «Беркут» стал дальнобойным. Однако он стал куда длиннее, и потому назойливее в смысле болтания. Куда его?… Можно ли хватать рукой?… Вот что пишет производитель про отвес:

1. Противовес можно зажимать рукой, это слабо влияет на результирующую настройку антенны.

2. Можно ли заплести в косичку - честно говоря, я не пробовал.

Теоретически это вряд ли повлияет на дальность связи. Дело в том, что в "идеале" с точки зрения теории, эти проволочки должны быть "растопырены" (как противотанковый ёж) в разные стороны под углом 40 градусов к вертикали.

Но это абсолютно недостижимо в переносной конструкции. А будут они в косичке или просто пучком - теоретически разница небольшая, может быть, в косичке дальность будет незначительно меньше, а может быть никакой разницы и не будет вовсе (не исключено даже, что косичка будет работать лучше - антенные устройства - вещь в себе, никакая теория тут не заменит эксперимента).

3. В режиме приёма противовес очень слабо влияет на дальность радиосвязи. Весь его вклад в дальность происходит в режиме передачи. Поэтому в режиме приёма он может висеть как угодно, а при передаче Вы всё-равно возьмёте рацию в руку в нормальное рабочее положение.» Частично проблему я решила, пропустив отвес по боку рации внутри чехла, теперь за него не надо хвататься рукой, и, соответственно, сильно уменьшилась вероятность «порватия».

Что можно сделать с трехжильной проволокой почти метр длиной? В мыслях не лишенной фантазии женщины – много чего! J J Первая мысль – заставить производителя сделать его подобно рулетке, чтобы сам втягивался в корпус… Но так как это мало реально, то я решила проблему следующим способом: за полчаса склепала из пластиковых коробочков «катушки». Секрет катушки в том, что она плотно зажимается клипсой, просунутой в ее нутро; и веса хватает, чтобы держать развернутый «хвост» в вертикальном положении. (См. фото). Хотя можно сделать чуть потяжелее.

Эта схема уже опробована мною в работе и вполне подходит для решения проблемы отвеса. Неплохо было бы, если бы «Пилот» сам делал такие «катушки» под зажим, из черной пластмассы, и продавал уже в комплекте с антенной. Еще можно сделать отвес более быстросъемным, и носить его в кармане - если хомут сменить каким-нибудь зажимом. АККУМУЛЯТОРЫ «Пилот» выпустил новый тип аккумуляторов для раций.

Это мелкие промышленные батарейки NiMH 750 Ah, длиной около дюйма, с припаянными к ним язычками (7 штук на рацию) + 1 переходничок для «одинокой», седьмой батарейки . Выходная мощность от них 6 Вт, полное время заряда - 20 часов, допустим перезаряд на длительное время, нет эффекта памяти - т.е. можно заряжать "кусочками" - появились свободные несколько часов - подзарядили.

Не надо ждать полного разряда аккумуляторов. Заряжаются прямо в радиостанции. «Живут» они сильно меньше, чем батарейки и пальчиковые аккумуляторы, но теоретически увеличивают мощность рации в 1,5 и 2 раза соответственно. Теоретически, заряда должно хватать на 20 часов ожидания (включенная рация) и несколько часов трепа. Но необязательно ее целый день держать включенной.

ИСПЫТАНИЯ

1. Пшик!

Так как на праздники все возможные помощники разбежались, пришлось опять высаживать в чисто поле маму.

После краткого курса молодого радиста старушка сообразила, что такое шумодав, и для чего он нужен. В рации засунуты новые аккумуляторы, «хвосты» накручены по новой моде.

На всякий случай, взяла с собой старую антенну-флекс.

Вперед!…

Странности уже обнаружились на втором километре. К своему ужасу и удивлению, связаться я не могла! Напрасно взывала я в эфир: «Гнездо, это Заяц, ответь!!!… » Причем пару раз совершенно отчетливо услышала обрывки фраз, на этом песня закончилась. Я несколько раз меняла места дислокации, но эффект тот же. Поменяла антенну – ноль. Что за фигня?!

Все закончилось тем, что шумодав в любом положении стал шипеть, как ненормальный, а красный диод – еле мерцать. Отбой. Нет заряда! Сдохли акки, не прожив и 20 минут, вместо обещанных 20 часов. Примчалась к «Гнезду» - на расстоянии 100 метров даже связаться не могу.

О как! …А у «Гнезда» с зарядом все нормально, и шумодав работатет, как положено. Значит, это только у «Зайца» проблемы.

То-то я удивилась, когда во время заряда один блок питания был теплым, а второй – холодным! Уже тогда закралось подозрение, что что-то не то в датском королевстве.

Значит, либо битый БП, либо один из 7 аккумуляторов тоже битый, и из-за него вся цепочка не заряжается толком.

Обещали поменять. А пока – полезные выводы: - разряд питания видно на красном диоде - он становится тусклым - разряд питания слышно по шумодаву – он начинает шипеть в любом положении - обязательно надо щупать девайсы при заряде – они должны быть немного теплыми (ЗУ и батарейный отсек) - при покупке акков и ЗУ надо их либо как-то тестить, либо производителю взять за правило их самим тестить, и продавать уже только тещеные комплекты, особенно не москвичам.

Все-таки денег они немалых стоят. А если бы я уехала с разряженным комплектом в поля? - кроме акков, неплохо всегда иметь с собой комплект батареек. - Беркут очень чувствителен к питанию, и еще раз повторю: акки должны быть тещены, а батарейки – только очень хорошие!

Думаю, много проблем было и будет у тех, кто хочет продешевить. На прошлый тест я покупала ultra alkaline Phillips powerlife, так что рекомендовать могу смело. 100 рублей на рацию – не такие уж деньги для хорошей связи. Правда, существует теоретическая вероятность, что попадется плохая батапейка. Поэтому надо всегда иметь запасной комплект. (Методом тыка выяснилось, что виноваты не акки, а блок питания. Редкий случай! Но вот он есть - на заметку производителю. Аккумуляторы я зарядила с помощью второго ЗУ. )

2. Город-город. Второе испытание было на бронебойность «Беркута» в условиях города. Давно руки чесались! Мама поехала по делам, а я подсунула ей рацию.

Расстояние – ровно 5 км, «полевой» предел для буржуйских машинок. Расстояние измерила по карте 300-метровке, четко зная обе точки А (в Мытищах) и В (в Москве), так что за тест отвечаю. На пути сигнала, кроме домов и всех городских прелестей - МКАД, Ярославское шоссе, железная дорога.

Путь тернистый для СиБишки, что и говорить.

Вышли на связь четко в условленное время. «Гнездо, это Заяц – прием?!…» - робко спрашиваю в эфир, без особого энтузиазма. «Заяц, это Гнездо, слышу тебя очень хорошо! Ну надо же! Я приятно удивлена!… Прием!!!»

Я тоже приятно удивлена. Бегая в радиусе десятка метров, нашла самую стабильную, загадочную точку-Х, связь отличная, слышимость отличная.

Минус один – небольшой фоновый эфирный шумок (шумодав выключен). Но он не мешает разборчивости и громкости фраз. Связывались раз двенадцать, один раз только голос Гнезда стал прерываться, и я вернулась на «устойчивую» зону.

Потом решила - чем черт не шутит – поменяла антенну на старый Флекс, и старый отвес засунула. Голос Гнезда остался громким, но… прерывистым. Однако «Гнездо» слышало меня вполне разборчиво, хотя у нее стало побольше помех.

Интересно, а если старому Флексу приделать «новый» отвес, прямо к коннектору?… По длине-то они одинаковы! А новый отвес, как вы знаете, можно сделать самому… ну, это так, мысли.

Пока ходила – умудрилась наступить на новую антенну. Вернула обиженный девайс на законное место. Еще несколько раз связались, связь очень хорошая, 4 х 8(9) примерно, а в точке-Х даже 5 х 8(9). Перешли на второй канал.

В моем динамике появилось больше «свистящего» эфирного шума, но тоже ничего, 4 х 8. Ушли на первый. Гнездо и Заяц поговорили, причем обнаглели и начали болтать уже о своих житейских делах, как по сотовому, длинными тирадами.

Через десять минут трепа я решила, что для теста достаточно…

Выводы:

  1.  «Беркут» рулит!… Даже в каменных джунглях. По крайней мере, с новыми аксессуарами. Я очень довольна тестом, результаты которого стали для меня несколько неожиданными. - Всего 2 канала – а сколько удовольствия!…
  2.  Новая антенна лучше своих генетических родителей. Отвес, видимо, тоже. Промышленные аккумуляторы пашут не хуже батареек. Вернувшаяся мама сказала, что всегда слышала меня хорошо, независимо от места, и от того, что я меняла у себя антенну. И что она очень довольна машинкой, которую смогла «освоить даже она», и что держать ее в чехле вполне удобно даже ее руке. Ну, если это говорит 72-летняя старушка… значит, и вправду удобно.
  3. Тест на ржавость.

Испытание на «ржавость» - это, по сути, испытание в тяжелых условиях помех.

Даже в городе нет таких помех, какие можно накопать между Сгонниками и Манюхино…

Мама ушла на огород с раций, а я поехала выгуливать машину, которая последнее время скучает...

А что у нас плохого? Несколько «тяжелых» ЛЭП, есть и низкопрофильные, «четрырехногие» монстры, но это все цветы. Потому что на пути сигнала – запретка. Та самая здоровенная зона Морфлота, с кучей радиомачт.

Прячется она в Пироговском лесу, и как бы я не ехала – она все время на пути сигнала.

Этот тест почище будет – в городах ведь нет ни ЛЭП, ни зон. Итак, Манюхино, 10 с хвостиком километров от оппонента. Стою на бочине.

«Гнездо, прием! Как слышно?»

«Слышно хуже, чем в городе! Помехи, треск. Но слова все довольно громки и разбираемы!» - отвечает Гнездо. «А Заяц слышит хорошо! Попробуй походить по огороду, найди точку-Х!»

Итак, слышу 4 х 8 примерно, однако не везде, иногда сигнал «уходит», и приходится ловить его в соседней точке.

Связывемся раз 10. «Заяц, нашла точку. Слышу тебя вполне хорошо, но все время очень мешает треск и шум!» «Странно, у меня нет треска!» - говорю. «Я поехала дальше.» Шумодав у нас выключен, у обоих. Со включенным щумодавом сигнал, понятно, пропадает. Еду дальше – к Ульянково. Это 8 км. Ближе, но связь – хуже! Теперь везде помехи и треск, сильный шум эфира – мамин голос слабенько пробивается на 3 х 6. Примерно так, как у нас с Чилом было на 12 км. Это не связь...

Плохое место. Еду дальше. Перед мостом в Пирогово: расстояние чуть больше 7 км. Слышу маму отлично! А у нее сильные помехи, хотя она меня тоже слышит и все разбирает. Меняю антенну на старую – один фиг. Меняю акки на батарейки – один фиг. Я ее – хорошо, она меня – хуже. Хотя все понимает, что говорю. Часто сигнал у нее становится прерывистым, она не разбирает слов, у меня же так было один раз только. Еду дальше. 6 км до «Гнезда».

В лесу, перед стеной прямо. Связаться не могу! Зашла в лес, метров на 15. Теперь прием хороший! Слышу маму практически без помех(!), 4 х 9 примерно. А у нее – опять двадцать пять: «Слышу, но сильный треск. Бегаю по огороду, ищу точку!»

Не фиг бегать, все ясно уже: мой ослабший сигнал «забивается» помехами в зоне; а ее сильный, наоборот, пробивает лучше, т.к. зона буквально в 150 метрах от нее, и дальше уже бежит более свободно. Ну, это мне так кажется, а что скажут спецы?…

Поехали. За поворотом на Волковское шоссе останавливаюсь.

Только здесь вектор сигнала – наконец-то! - уходит от запретки и ЛЭПов, впереди до Гнезда чистый лес и поля. К бабке не ходи – уверена, что сейчас связь станет идеальной. К тому же всего 4 км, для «Беркута» это вообще игрушки…

Точно: связь 5 х 9 даже со включенным шумодавом. Тест на ржавость закончен.

Выводы:

  • - Не смотря ни на что, на десяти километрах мы поговорили, и хорошо поняли друг друга.
  • Лучше слышит тот, от кого дальше источник сильных помех
  • Старый толстый «Флекс» тоже, в общем, рулит. Но против лома (сильных помех) нет приема!
  • В чистом эфире слышно везде, можно не суетиться
  • В условиях помех всегда надо искать «место». Ищите загадочную точку-Х, она всегда где-то рядом, даже если вы в чистом поле. 10 метров в сторону – и связь может появиться!
  • Начиная примерно где-то с 6-ого километра надо делать рацию более чувствительной, т.е. выключать шумоподавитель (чтоб «шипело»). Попросила маму классифицировать ее помехи: треск, свист, голоса, шипение, смешанно. В основном оказался только треск. Я хоть и не спец, но решила однозначно, что это электрические помехи.…

Ну, что можно сказать по результатам?

Здорово! Машинка работает замечательно.

Даже в тяжких условиях старается вовсю, хотя на все есть предел, понятно.

Осталось провести тест на дальность (с СуперФлексом) в настоящих полевых условиях, где поменьше железок… И еще хорошо бы провести аналогичные тесты, имея на руках две разные рации, например 27 и 433 диапазона.

Лично мое мнение: если «Беркут» в этой комплектации пробил в помехах десятку, по пятнашку в чистых лесах он пробьет наверняка.

От рельефа, конечно, зависит. Безусловно, есть некоторые неудобства в использовании рации с длинной антенной и хвостом, но они же – и ее плюсы. Поэтому при выборе машинки надо руководствоваться массой всяких соображений.

Главное: если вы хотите иметь устойчивую связь в полях не 1-3 км, а 4-10, однозначно «Беркут», пусть даже хвостатый. Если нет – подойдет любая «буржуйка» 433 диапазона, их сейчас просто немеряный выбор, и, может, кто-нибудь сподобится написать по них обзор… Как правильно говорили на форуме, лучше иметь разные машинки, на разные случаи жизни. Однако это означает минимум – 2 буржуйских и 2 наших.

Итого – весьма круглая сумма получается. И последнее: для противников использования СиБи в городе скажу, что у нас в Мытищах заказное такси работает на 27 диапазоне, а фирма так и назывется – «Си-Би» J Правда, автомобильные рации и антенны помощнее будут, и тем не менее… оппоннентам на заметку. Однако, я собираюсь все же использовать рацию за городом. Обращение к производителю. Было бы здорово, если бы все Беркуты (2, 3 канальные) выпускались хотя бы с одним общим каналом. А то и двумя…J Может быть, делать отдельные партии для водного турья.

Или для туристов ВООБЩЕ. Оказывается, желание такое есть уже не только у меня. Общий канал для СиБи связи между группами и аварийной связи. Раз уж «Беркут» претендует на дальнобойность, то можно подойти к нему с точки зрения связующего элемента.

Любители буржуйских СиБишек, которые, как правило, многоканальны, тем более ничего не теряют, у них остается масса «дырок» для внутреннего пользования. Предлагаю 805-ый канал сделать общим, даже в Подмосковье он рулит. Заметки для экономных.

Ясно, что многим покупать все новые прибамбасы – дорого. Достаточно (и рекомендую!) купить новую антенну. Можно так же попытаться отыскать на рынке старый толстенький «Флекс» (~7 уё) и самому приделать к нему отвес из проволок, хомутом или просто изолентой.

Он тоже ничего. Штатный крысиный хвост будет работать до 5 км, я думаю, дальше не уверена. Если кому достаточно - и отлично. Можно и к его ножке попытаться приделать отвес, взамен «бокового». Чехол можно купить в дешевом варианте, и самому приделать к нему наплечный ремешок какой-нибудь, от старой сумки. Были бы руки из нужного места!

Питание: новые аккумуляторы достаточно дороги – в автономе вещь неудобная, заряжать-то негде. Но я бы порекомендовала именно их рыбкам, охотникам, инспекторам и егерям, которые ошиваются в «полях», но часто возвращаются на «базу», где есть розетка.

Нет геморроя с покупкой и заменой батарей, воткнулся, и все. Кроме того, если вы не две недели в году в поле, а месяцами, то акки точно удобнее. Их хватит года на два службы, а сколько вы потратите за это время на батареи? Можно посчитать: комплект батарей (5 шт) – 2 недели. 100 рупий (на ону рацию). Безусловно, при длительном нахождении «в полях» (до полугода) аккумуляторы по 580 за комплект получаются куда дешевле... А водникам-автономам советую, конечно, только алкалайновые батарейки, ибо они самые живучие из всех предлагаемых источников питания. И дешевле получится, на отпуск-то...

Дальнейшая судьба линии «Беркут»:

Скоро будет выпущена 3-ех каналка в том же корпусе. «В начале июня пойдёт в серийное производство «Беркут-603 мини» - 3 канала, встроенная функция VOX - активация передачи голосом.

Будет она, конечно, подороже, чем Б601м2, но более продвинутая. Сделать совместимый канал или каналы - не проблема.

Точная цена на Б-603 мини будет известна только с началом производства. В политике ценообразования мы исходим из принципа наименьшей возможной цены - всегда лучше брать объёмом производства, чем завышенной ценой. Но себестоимость Б-603мини выше, поэтому цена всё-таки будет более высокой. При этом Б-601м2 с производства снята ни в коем случае не будет. Эта модель получилась весьма удачной по соотношению цена/качество.»

  • Ася Гаврина
  • Май 2004 г.

  • «Беркут» – полет нормальный (статья Аси с сайта veslo.ru)
Видео советы
Рация Штурман-80М в версии 2019 года:

Как выбрать носимую радиостанцию:

Популярные статьи

Антенны для раций

Антенны для раций

Самый простой и результативный способ существенно увеличить дальность радиосвязи - использовать антенны с наибольшим усилением или с более подходящей для Ваших нужд диаграммой направленности.Ниже прив
КБ Беркут - производство и продажа раций

КБ Беркут - производство и продажа раций

Рации для работы и активного отдыхаСоздано в России - Конструкторское Бюро Беркут осуществляет полный цикл разработки и производства радиостанций Конструкторское Бюро Беркут разрабатывает, п
Какие параметры радиостанции влияют на дальность и надёжность радиосвязи

Какие параметры радиостанции влияют на дальность и надёжность радиосвязи

Основные факторы, влияющие на дальность связи и удобство работы:А) Чувствительность приёмника. Численное значение чем меньше, тем лучше. У лучших моделей радиостанций - десятые доли микровольта (
Рации для леса и пересечённой местности

Рации для леса и пересечённой местности

Опытные охотники, грибники, рыбаки, а также любители пешего и водного туризма в наше время редко обходятся без раций. Выбор портативных раций огромен – от дешёвых раций до профессиональных ударопрочны

Рекомендуем

sticker
Комплект туриста Штурман-Р230М

Комплект туриста Штурман-Р230М

Комплект туриста Штурман-Р230М. Вариант комплектации AM/FM СиБи радиостанции с функцией FM репитера Штурман-Р230М с двумя антеннами (14-см и 33-см с противовесом) и аккумуляторами для работы в переносом варианте, автомобильной антенной на магнитном основании, автомобильным а..

28700.00р.

sticker
Штурман-Р230М - комплект для базы

Штурман-Р230М - комплект для базы

Штурман-Р230М - комплект для базы. Вариант комплектации AM/FM СиБи рации с функцией FM репитера Штурман-Р230М с двумя антеннами (14-см и 33-см с противовесом) и аккумуляторами для работы в переносом варианте, стационарной (базовой) антенной (должна устанавляваться ..

37200.00р.

sticker
Комплект автотуриста Штурман-230М

Комплект автотуриста Штурман-230М

Комплект автотуриста Штурман-230М. Вариант комплектации радиостанции Штурман-230М с двумя антеннами (19-см и 40-см с противовесом), съёмным металлическим прижимом, аккумуляторами (8 шт. ААА NiMh), USB зарядным устройством, автомобильным адаптером (для работы и заряда аккумуляторов от бортовой с..

20500.00р. 22600.00р.

sticker
Штурман-230М - автокомплект

Штурман-230М - автокомплект

Штурман-230М - автокомплект. Вариант комплектации AM/FM радиостанции диапазона 27 МГц (cb) Штурман-230М с двумя антеннами (19-см и 40-см с противовесом), аккумуляторами для работы в переносом варианте, 1,5-метровой автомобильной антенной на магнитном основании, автомобильным адаптером..

21500.00р. 23600.00р.

sticker
Штурман-230М- AM/FM Си-Би (27 МГц) рация с аккумуляторами, зарядным устройством от USB

Штурман-230М- AM/FM Си-Би (27 МГц) рация с аккумуляторами, зарядным устройством от USB

Штурман-230М - AM/FM Си-Би (27 МГц) портативная радиостанция в комплекте с аккумуляторами и зарядным устройством от USB. Вариант комплектации радиостанции Штурман-230М с двумя антеннами (19-см и 40-см с противовесом), съёмным металлическим прижимом, аккумуляторами (8 шт. ААА), USB адаптером для..

17500.00р. 19000.00р.

sticker
Штурман-Р230М - AM/FM cb радиостанция с функцией FM репитера

Штурман-Р230М - AM/FM cb радиостанция с функцией FM репитера

Штурман-Р230М - AM/FM cb радиостанция с функцией FM репитера. Штурман-Р230М- компактная и мощная 230-канальная AM/FM рация диапазона 27 МГц (cb, Си-Би - гражданский диапазон частот), в режиме FM модуляции имеющая функцию эхо-репитера (в режиме репитера принимает, записывает ..

24700.00р.

sticker
sticker
Комплект автотуриста Штурман-230М2

Комплект автотуриста Штурман-230М2

Комплект автотуриста Штурман-230М2 - AM/FM cb рация с 19-см и 40-см с противовесом антеннами,  LiFePO4 аккумуляторами, USB зарядным устройством, адаптером для работы от прикуривателя, магнитным основанием Дельта-50.Вариант комплектации радиостанции Штурман-230М2 с двумя антеннами (19-см и 40-см..

20500.00р. 22900.00р.

sticker
sticker
Штурман-230М2- AM/FM Си-Би (27 МГц) рация с LiFePO4 аккумуляторами, зарядным устройством от USB

Штурман-230М2- AM/FM Си-Би (27 МГц) рация с LiFePO4 аккумуляторами, зарядным устройством от USB

Штурман-230М2 - AM/FM Си-Би (27 МГц) портативная радиостанция в комплекте с 19-см и 40-см антеннами, LiFePO4 аккумуляторами и зарядным устройством от USB. Вариант комплектации радиостанции Штурман-230М2 с двумя антеннами (19-см и 40-см с противовесом), съёмным металлическим прижимом, аккум..

17500.00р. 19000.00р.

sticker
sticker
Егерь-230 - FM cb рация в комплекте с LiFePO4 аккумуляторами и зарядным устройством от USB

Егерь-230 - FM cb рация в комплекте с LiFePO4 аккумуляторами и зарядным устройством от USB

Егерь-230 - портативная FM Си-Би (27 МГц) радиостанция в комплекте с 19-см и 40-см антеннами, LiFePO4 аккумуляторами и зарядным устройством от USB. Вариант комплектации радиостанции Егерь-230 с двумя антеннами (19-см и 40-см с противовесом), съёмным металлическим прижимом, аккумуляторами (8 шт...

14000.00р. 15000.00р.

Добро пожаловать в интернет-магазин раций КБ Беркут, отечественного производителя средств радиосвязи!
  • 8 958 682-36-65
  • 8 495 196-63-51
  • infoe-mailkbberkut.ru
  • 108801, г. Москва, ул. Эдварда Грига, д. 5, к. 467, ООО "КБ Беркут"
  • пн-пт с 09-00 до 18-00